В рамках реализации телекоммуникационных и ИТ-проектов «АДВ Консалтинг» осуществляет поставку оборудования. Этим занимается отдел логистики, который ведёт непрерывный контроль сроков готовности заказов и их отгрузки с момента размещения заказа у производителя. Наши специалисты принимают активное участие и контролируют проведение всех необходимых процедур, а именно: проводят подготовку документов для импорта товаров и таможенного оформления, сотрудничают с брокерами вплоть до выпуска оборудования в свободное обращение, работают с рядом проверенных перевозчиков – как на территории Европейского Союза, так и в странах Таможенного Союза. Также они координируют работу склада компании по отгрузкам и уведомляют клиентов о поступлении оборудования на склад. Поставка осуществляется, в том числе, на условиях DDP (Delivered Duty Paid) и DAP (Delivered at Point) согласно Incoterms 2010.
Клиентам может быть предоставлен исчерпывающий отчёт о ходе проводимой активности на любом этапе размещения заказов, производства оборудования и реализации доставки клиентам может быть предоставлен исчерпывающий отчёт о ходе проводимой активности. Благодаря огромному опыту работы отдела логистики «АДВ Консалтинг», поставки осуществляются в оговоренные сроки, а качество оборудования соответствует заявленным показателям.